Компаниям назвали 11 правил работы с негативом в социальных сетях
Гендиректор компании Calibri Иван Шкиря дал бизнесу одиннадцать советов по реагированию на критику в социальных сетях.
Для начала он посоветовал помнить, что человек, который на вас жалуется – это маленький ребенок, который тычет в вас, большого дядьку, пальцем и ревет. Так что воевать и говорить клиенту «сам дурак» не стоит – от этого слез будет только больше.
Также Шкиря посоветовал «не наезжать» на клиентов аргументами. Когда они пишут гневный комментарий, они на пределе эмоций, а их «прессование» ситуацию не исправить. Лучше проявить сочувствие и внимание: «Покажите ребенку, что он вам не безразличен». Также гендиректор Calibri советует сохранять приватность отношений компания – клиент. Выставлять детали сотрудничества на всеобщее обозрение – некрасиво.
Разбираться в ситуации тоже не стоит. Лучше озвучить свою точку зрения и предложить варианты решения ситуации. Говорить при этом нужно без пафоса и не забывать о конфетках – кружка, цветочки. Однако нужно помнить, что кому-то таких конфеток может не хватить или же она клиенту не понравится.