Персональная репутация: как справиться с волной негатива

Обновлено 28.06.2023
post thumbnail

Согласно толковому словарю репутация — это создавшееся мнение о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо. В бизнесе персональная репутация стала своеобразным показателем успеха, деловых качеств и профессионального роста.

Обратите внимание на слово «мнение» и соотнесите его с возможностями Всемирной паутины. Общественное мнение поддается управлению, причем можно использовать самые различные инструменты. Первыми этот фактор использовали политики, получившие возможность следить за реакцией общества в режиме реального времени. А затем и крупный бизнес оценил перспективы управления общественным мнением в нужном ключе.

request call image
Укрепить репутацию профессионала и убрать негатив
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Ситуация, с которой может столкнуться каждый бизнесмен

Простой пример. На интернет-площадке публикуется интервью с бизнесменом либо информационная статья о его профессиональной деятельности. После определенного промежутка времени под статьей начинают появляться негативные комментарии.

Их содержание, по сути, мелочно, но для обычных читателей это информация, которая может повлиять на мнение о человеке. Это неконтролируемое управление репутацией персоны, часто используемое недобросовестными конкурентами.

В том, что интернет создает благоприятные условия для людей, стремящихся выплеснуть отрицательные эмоции, вины бизнесмена нет. Как нет и реальной возможности объяснить своим партнерам причину подобной реакции общества. Доказать неправдоподобность отзывов сложно, а выявить истинную причину появления негатива иногда просто невозможно.

Но очернение персональной репутации — реальная проблема, и ее нужно решать!

Выплескивание негативной информации в сеть можно сравнить с известной криминологической теорией «разбитых окон». Мелкое хулиганство в итоге приводит к общему росту преступности.

Так и с отзывами. 5-7 постов от группы интернет-хулиганов способны поднять волну негативного восприятия, которая будет расти пропорционально скорости распространения информации. А в сети этот счет измеряется часами.

Управление общественным мнением

Ошибку может допустить каждый, исключений нет. И если негативная информация о вашей компании появилась в сети, конкуренты не будут сидеть сложа руки. Ведь это превосходный шанс, используя управление репутацией персоны, потеснить ваши позиции на рынке.

Первое что хочет сделать бизнесмен в подобной ситуации — минимизировать взаимодействие с внешним миром. Это шаг в никуда! Подобная изоляция только закрепит появившийся негатив в сознании потенциальных клиентов. А ваша персональная репутация будет окончательно испорчена.

Реальное решение проблемы — доверить управление репутацией персоны в интернете специалистам. Компания «Репутация Москва» поможет вам справиться с волной негатива. Наши сотрудники помогут удалить недостоверную информацию из сети и сохранить персональную репутацию незапятнанной.

Следующим шагом по управлению общественным мнением будет создание позитивной повестки. Мы построим новую стратегию развития имиджа, адаптированную к конкретной ситуации. Медийные вопросы решаются созданием до 50 площадок с положительным контентом. До 30 очагов негатива можно удалить в течение 2-3 месяцев.

Результат подобной работы — на первых страницах выдачи поисковых гигантов Google и Яндекс будет только положительная, а, главное, — честная информация.

Важный момент — появление и содержание этой информации будет контролированным. Хаос и репутация несовместимы. Не стоит полагаться на случайные факторы. Профессиональное управление репутацией персоны — это залог доверия клиентов, пристального внимания партнеров по бизнесу, и устойчивого роста прибыли.

request call image
Остались вопросы?
Отправьте заявку и мы расскажем подробнее о нашей работе
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста
Материалы по теме