Негативные отзывы – причины и следствие

Обновлено 25.02.2022
post thumbnail

Негативные отзывы – это одна из особенностей подачи информации о компании или бренде в интернете. Предсказать их появление невозможно. Даже если ваша репутация безупречна, всегда есть вероятность размещения негатива со стороны как просто недовольных клиентов, так и недобросовестных конкурентов.

План статьи

request call image
Заказать ответы на отзывы, которые приносят пользу бизнесу
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Негатива всегда больше

По статистике только 54% клиентов оставляют положительные отзывы о товаре или компании. А вот отрицательные уже 74%. Негатив всегда вызывает более бурную реакцию. Это особенность психологии человека. Недовольство товаром или услугой вызывает прогнозируемую реакцию – поделиться с другими людьми, в надежде найти поддержку или компенсировать собственный моральный ущерб.

new.reputation.moscow

Негатив на заказ – как работают конкуренты

Площадки для размещения отзывов и социальные сети активно используются в «черном» PR. Если честная конкуренция не приносит положительных результатов, конкуренты не отягощенные моральными принципами могут просто запустить волну негатива, направленную на дискредитацию вашей компании. По последним данным, более 5% негативных отзывов носят заказной характер. Площадки с репутаций строго следят за подобными действиями, и проверяют размещаемые отзывы на достоверность. Но вот в социальных сетях заказной негатив распространяется с очень высокой скоростью.

Обратная связь – залог положительной репутации

Одна из распространенных причин появления негатива – недостаточное внимание к клиентам. Игнорирование или несвоевременная реакция на отзыв клиента о возможных недостатках товара или услуги только усилит волну негатива. Покупатели всегда уверены в своей исключительности, и требуют максимального внимания. Поэтому сотрудники «Репутация Москва» реализуя концепцию управления репутацией, в первую очередь анализируют работу обратной связи и повышают ее эффективность.

Сложные клиенты

Это одна из самых неоднозначных категорий клиентов, оставляющих отрицательные отзывы. По статистике это люди в возрасте после 55 лет. Причиной появления негатива может быть как простое недовольство уровнем обслуживания (часто субъективное), так и простым отрицанием явных преимуществ («раньше лучше было»). Но как показывает практика, с такими клиентами можно и нужно налаживать конструктивный диалог, в результате которого негатив будет удален.

«Репутация Москва» – мы умеем работать с отзывами

Зная причины появления негатива, можно не только устранить его, но и предотвратить появление новых отрицательных отзывов. Наши сотрудники используют комплексный подход, основанный на практическом опыте работы с негативной информацией, предлагая лучшие решения именно для вашего бизнеса.

request call image
Удалить негатив, мешающий раскрыться вашему бренду
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам
1 комментарий
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Н
Наталья
12/14/2019

Обратную связь нужно обязательно поддерживать, это главный показатель того, что компании не все равно, в идеале еще и звоночек, чтобы что-то поправить в качестве/сервисе.

Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста
Материалы по теме