Помогли избавиться от нескольких плохих отзывов в сети. Пытались внутри компании решить, но не смогли договориться с автором этого негатива. Пришлось подключать компанию на аутсорс, погуглили, решили обратиться. По итогу, они нашли подход, удалили все в указанные сроки. Работа велась по договору, с пожизненными гарантиями на невозврат, как мне объяснил эксперт компании.
Необходимо было удалить информацию из сети и сделать так, чтобы в последствии она не вышла вновь в поисковики. Путем долгого поиска и изучения рынка решил позвонить в Репутация Москва. Ребята оказались оперативными, быстро выслали все документы, справились быстро и представили гарантию. Понравился толковый подход специалиста Регины и внятное разъяснение деталей. Работой компании доволен.
...Большую часть негатива удалили мирными путями – удалось договориться с клиентами. Где-то велась переписка с модераторами площадок. В общем работой компании я осталась довольна. Услуги у них хоть и недешевые, но реально того стоят.
Удалили ложную информацию, собрав полный пакет доказательств обратного. Сделали глубокий анализ нашей репутации в сети, наладили работу с социальными сетями, дали рекомендации по устранению влияния негативных отзывов. Понравился именно комплексный подход - не только удалили парочку негативных откликов, но и подготовили базу под конструктивное восприятие негатива)). Возможно кого-то отпугнет стоимость их работы, все-таки 90000, но вывели компанию из кризисной ямы
Сотрудничество закончили в прошлом месяце. Полностью удовлетворены проделанной работой. Ребята помогли удалить острый негатив, который мешал нашей компании развиваться.
У меня холдинг небольших организаций и, так случилось, что в эту компанию я обратилась уже второй раз. Спасибо вам за вашу работу, мы в свою очередь постараемся не совершать больше ошибок.
Грамотное удаление сообщения возможно через грамотный диалог с его автором. Часто люди готовы к взаимодействию с фирмой, но по каким-то причинам остались недовольны. В ходе диалога мы выясняем причины и мотивы. Во многих случаях после переговоров негативщики сами удаляют информацию или меняют отношение к бренду.
Мы применяем только законные методы удаления: запрашиваем данные автора, связываемся с ним или с администрацией площадки и просим убрать материал. Если таким образом не получается добиться удаления, используем деиндекс или удаление через суд.
Можно, однако стоит иметь ввиду: при работе с такими ресурсами есть большой, но оправданный риск. Аудитория специализированных сайтов вовлеченная, хорошо знает продукт и открыто его обсуждает. Она может заметить, что данные пропали.
Не весь негатив вреден для бизнеса — например, к полезной и конструктивной критике необходимо прислушиваться. Но мнению клиентов доверяют больше, чем описаниям от производителя или поставщика услуг. Поэтому любой устаревший или компрометирующий контент несет репутационные риски и способен значительно повлиять на продажи.
Мы не указываем конечную цену удаления — она обсуждается индивидуально, так как окончательная стоимость не зависит от нас и складывается из нескольких факторов и зависит от: популярности и авторитетности сайта или СМИ, настроя автора, необходимости привлечения сторонних специалистов, количества неудачных попыток самостоятельного удаления.