Как связаться с техподдержкой отзовиков

Обновлено 27.01.2024
post thumbnail

Собрали для вас больше 50 почт отзовиков и порталов, часто публикующих негатив.

Искали контакты отзовиков? Мы собрали их в одной статье. Предостережем: просто взять и связаться с техподдержкой — не лучшая идея. Сначала прочтите советы по общению с представителями сайтов.

План статьи

request call image
Поможем удалить негатив без риска и навсегда
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Откуда мы взяли почты

Если кратко, то из интернета.

Репутационное агентство раздает почты отзовиков. Подозрительно, верно?

  1. Мы не сотрудничаем с перечисленными сайтами и не выступаем посредниками в «выкупе» негатива. У хорошего пресс-секретаря всегда есть прямые контакты редакторов СМИ, даже тех, кто не жалует его компанию. С нами такая же история.
  2. Все представленные почты нашли с помощью углубленного поиска в интернете и сервисов WHOIS: GoDaddy, whois-service.ru или WhoisService. Иногда контакты для связи с админом оставляли на самом сайте. Это не скрытые данные, все они находятся в открытом доступе.
  3. Ниже расписали правила, как общаться с техподдержкой, чтобы они не отправили ваше письмо в спам. Подсказки не гарантируют успеха, но повышают шансы на позитивный исход дела.
  4. Обязательно прочтите табу при связи с техподдержкой. Найдете их перед списком контактов.
  5. Если не уверены в своих силах, обратитесь к нам. Самостоятельное удаление гораздо сложнее, чем принято считать.

Что делать нельзя. Обязательно к прочтению

Реальный отзыв через администраторов не удаляется. В лучшем случае это может быть устаревшая информация, сильно искажающая нынешний образ бизнеса.

Связь с администрацией сайта имеет смысл, когда:

  1. автор написал честный отзыв, но не выходит на контакт;
  2. отзыв честный, но устарел и не отражает реальное положение дел;
  3. негатив фейковый, и у вас есть доказательства.

При любом сценарии связаться с владельцем сайта — полдела. Есть несколько табу, которые гарантированно разозлят собеседника. Разберем их:

Угрожать. Начать диалог с позиции силы — значит потерять инициативу. Далее возможны два варианта. Либо отправитель окажется в черном списке, чтобы не коптил небо, либо сделают скриншот угроз и выложат в соцсетях.

Намекать на суд. В 99 % случаев администрация ответит: «Хорошо, напишите, когда будет решение суда».

Шансы выиграть суд — примерно 5:1. Статистика pravo.ru

Мы рассчитывали стоимость защиты репутации в суде. Это будет стоить около 100 тыс. рублей и займет минимум полгода. При этом обращение не гарантирует результата. Готовы к подобным вложениям и рискам ради одного отзыва?

Заявить о черном пиаре. Когда администрация видит в письме фразы о черном пиаре на сайте, то в 90 % просто перестает отвечать.

Как разговаривать с техподдержкой

Несколько правил, которые помогут договориться с администраторами сайта. Как минимум ваше письмо не вызовет желания бросить его в спам.

Попробуйте решить вопрос с автором. Администрация не любит, когда к ней бегут с жалобами по любому поводу. Поэтому связь с техподдержкой должна быть обоснованной, например, другие средства не помогли.

Дайте ответ автору публично, покажите, что стремитесь разобраться в его ситуации. Ответ — большая тема, мы разбирали ее в подробной статье.

Если автор вышел на связь, отлично. Возможно, общение с техподдержкой не понадобится. Если он молчит или ведет себя вызывающе, делайте скриншоты. Вы приложите их к письму администрации.

Соберите доказательства правоты. Подойдет что угодно, даже фотографии помещений.


Кейс



Автор написал негативный отзыв об отеле на Дальнем Востоке. Жаловался на грубый персонал, грязное белье и неудобную парковку, где ему втридорога продали место. Вот только никакой парковки у отеля не было.

Администратор сфотографировала здание с улицы и отправила фото модераторам. Отзыв удалили.


Как правило, больше половины сайтов удаляют отзыв, если автор игнорирует общение с компанией. В остальных случаях нужно подбирать доказательства правоты.

Напишите письмо. Оно должно быть сдержанным, без повелительного тона. Помните: сайт спокойно работал и без вас, техподдержке не нужна лишняя мигрень, в чем-то разбираться и думать, как поступить.

Придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. представьтесь;
  2. четко опишите ситуацию без оценочных суждений;
  3. подкрепите слова фактурой;
  4. предложите решить вопрос.

Написали «давайте удалим» — считайте, что потеряли контакт.

Пример письма. Вот образец, который поможет написать в ТП.


Тема: фейковый отзыв на сайте


Добрый день! Меня зовут Мария, я представитель компании «Винные погреба».
20.10.2021 на вашем портале опубликовали отзыв о якобы неудачном обращении к нашей компании. Автор заявляет, что столкнулся с хамством и нежеланием переделывать некачественную работу.

Автор отзыва обманывает и использует ваш портал как место для сведения счетов. У нас есть доказательства, что этот человек вообще не обращался к нам, а приложенные фотографии постановочные.
Скажите, как мы можем урегулировать этот вопрос?

Найти контакты сайта. Почты тут

Контакты популярных отзовиков и сайтов.

Здесь нет информации о том, кому принадлежит сайт, кто его создатель или владелец. Эти данные не помогут решить вопрос с негативом. Общайтесь с поддержкой без задней мысли.

nahjob.top нахджоб nahjobtop@gmail.com

франшиза-отзывы.рф info@franshiza-otzivi.ru

tipworker.com типворкер hello@tipworker.com

otzyvru.ru отзывы ру info@otzyvru.ru

rucriminal.info рукриминал инфо inform@rucriminal.info

glavk.net главк нет mail@glavk.info

wikicompromat.org викикомпромат wcompromat@gmail.com

news.myseldon.com майселдон helpdesk@myseldon.com

rabotagovno.info работаговно rabotagovno.info@yandex.ru

tltgorod.ru davidoff.06@mail.ru

jobinthecity.ru support@JobInTheCity.ru

rosbalt.ru росбалт main@rosbalt.ru sekret@msk.rosbalt.ru

bezformata.com безформата ком support@bezformata.com

pravda-klientov.ru правда клиентов info@pravda-klientov.ru

otzyvcom.ru info@otzyvcom.ru

rnbee.net rnbee.ru admin@rnbee.ru

niros.ru нирос contact@niros.ru

rnbee.ru admin@rnbee.ru admin@rnbee.com.ua abuse@rnbee.ru reklama@rnbee.ru

ura.news in@ura.ru perm@ura.ru

sudact.ru судак ру 123@sudact.ru support@sudact.ru

business-gazeta.ru бизнес газета info@business-gazeta.ru gazetabo@gmail.com

cataloxy.ru каталокси help@cataloxy.ru

stringer-news.com elena.tokareva@gmail.com

neolurk.org neolurk@protonmail.com neolurka@gmail.com

park72.ru info@park72.ru

topnews.ru wadsdaw@yandex.ru

sorvizbe.com info@sorvizbe.com

egripsru.com info@egripsru.com

life.ru info@life.ru

otzovik.pro отзовик про otzovik-pro@ukr.net

konservatsiya.ru gb@my-gb.ru

news-life.pro mail@29ru.net

acompromat.com acompromat@gmail.com

whoiswhopersona.info WhoiswhoRU@gmail.com

rospres.site Rospres.adv@gmail.com

star-pro.ru info@star-pro.ru

bfm.ru dsemina@businessfm.ru

vc.ru support@cmtt.ru

revocon.ru revocon@ya.ru

pasmi.ru info@pasmi.ru

e1.ru e1@iportal.ru support@iportal.ru

tutnaidut.com info@tutnaidut.com

primechaniya.ru press@primechaniya.ru reklama@primechaniya.ru

mngz.ru in@mngz.ru

klio.top info@klio.top

3652.ru news@3652.ru

tlt.ru reporter@tlt.ru

fedpress.ru news@fedpress.ru

infopressa.com infopressarus@gmail.com

partnerkin.com adv@partnerkin.com e.eleseev@partnerkin.com

about-job.ru info@about-job.ru

ukranews.com office@ukranews.com

ladno.ru LADNO.ru@ya.ru

vgorode.ua news@vgorode.ua

Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста
Материалы по теме