Снизили стоимость найма в логистической компании в 3 раза

Обновлено 05.11.2024
кейс 1

О клиенте

Логистическая транспортная компания, занимающаяся перевозками и доставкой товаров и грузов в России и по всему миру. Организация давно существует на рынке, за это время получила множество обратной связи, весомая часть которой была негативной. Несмотря на то, что у Клиента несколько тысяч сотрудников, текучки не избежать — новых специалистов приходится искать постоянно на разные позиции.

snimok ekrana

Проблема 

Низкие оценки на картах и в отзовиках осложняли рекрутинг. Клиент пытался решить проблему силами внутри компании — проектом по спасению репутации в отделе кадров. Сотрудники оставляли отзывы на сайтах-отзовиках, но только усугубили ситуацию: они не знали, как правильно работать с негативом. 

Задачи

  • Провести мониторинг и обнаружили 5 порталов с критикой компании. Сформировали стратегию удаления информации.
  • Провести переговоры с администраторами порталов — объяснили, что информация устарела и мешает бизнесу развиваться.
  • Убедить владельцев сайтов убрать неактуальные сведения с сайтов.
snimok ekrana

Решение

Для этого Клиента нами была разработана одна из крупнейших стратегий по работе с негативом. Были подготовлены такие и другие стратегии — специально под запросы и специфику компании. 

  • Провели мониторинг

Сделали анализ топ-20 в Яндекс и Google по ключевым запросам. Обнаружили 5 порталов с критикой компании. Сформировали стратегию удаления информации.

  • Провели переговоры

Провели переговоры с администраторами порталов — объяснили, что информация устарела и мешает бизнесу развиваться. Убедили владельцев сайтов убрать неактуальные сведения с сайтов. Нам ответили за 5 рабочих дней.

  • Отработали негатив

Взяли на себя общение с недовольными сотрудниками от лица бизнеса и отработали негатив, а все токсичные отзывы были удалены. 


Предупредили риски!

Из-за отрицательных отзывов никто не хотел иметь дело с N. Приходилось объяснять, что негатив написан о старой команде, но и это не помогало. Мы предупредили: если компания не оправдает ожиданий, удаление информации не поможет.

Результат

  • Негатив негативные отзывы на Яндекс Картах, рейтинг компании повысился до 4.4.
  • Отработали негатив на приоритизированных сайтах, которые мешали найму в первую очередь.
  • Почистили выдачу топ-15 в Яндекс и Google по основным запросам «бренд», «бренд+отзывы», «бренд отзывы сотрудников», «бренд отзывы клиентов»

С момента удаления прошло 3 месяца, мы поддерживали связь с Клиентом в течение всего периода. Количество клиентов увеличилось на 30%. Рейтинг компании в среднем по всем площадкам достиг 4,4

request call image
80% компаний решают проблему спустя полтора года после возникновения проблемы. Окажитесь быстрее ваших конкурентов
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам
Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста
Материалы по теме